Delivery Club и Аркадий Новиков откроют 24 ресторана специально для доставки еды на дом
Delivery Club и ресторатор Аркадий Новиков откроют в Москве заведения в формате dark kitchen — они рассчитаны только на приготовление блюд для доставки на дом. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на самого Новикова и представителя Mail.ru Group (владеет Delivery Club).
Первые рестораны появятся уже в октябре, они расположатся у метро «Сокол», «Цветной бульвар» и «Пушкинская». До конца года откроется еще три таких заведения, а всего их будет 24.
Они охватят шесть ресторанных концепций: русская, японская и восточная кухня, пицца, десерты и здоровое питание. Названия брендов пока не называются, так как они проходят регистрацию.
Одно заведение будет выполнять в зависимости от локации от 10 до 20 тысяч заказов в месяц. Средний чек составит 1000-1200 рублей. Delivery Club будет отвечать за доставку и маркетинг, а Novikov Group – за управление кухнями. Представитель Аркадия Новикова заявил, что инвестиции в проект оцениваются в десятки миллионов рублей.
Участие Delivery Club в капитале компании на первом этапе не предполагается, указали в Mail.ru Group.
Два года назад Delivery Club уже запускал несколько заведений в формате dark kitchen, но позже закрыл их. В Mail.ru Group добавили, что сейчас «и рынок, и потребители находятся в существенно более зрелом состоянии для такого проекта».
В июле Mail.ru Group и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия на базе Delivery Club и сервиса такси «Ситимобил». Источник «Ведомостей» сообщил, что проект Delivery Club и Аркадия Новикова со временем может войти в это СП.
Фото: Savvatexture / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 3 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 4 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12