Пользователи «Яндекс.Еды» смогут добавить продукты из магазина в заказ, который уже был оформлен, сообщили RB.RU в пресс-службе сервиса. В первое время услуга будет работать в тестовом режиме, позднее компания обещает масштабировать ее на всех пользователей.
Неделей ранее подобную функцию внедрил «ВкусВилл». Клиенты ритейлера теперь могут оформить дополнительную покупку и получить две или более доставок за один раз. «ВкусВилл» сообщил, что за счет нововведения компании удалось сэкономить около 10 млн рублей за последний месяц и снизить число отмененных доставок в среднем на 10%.
В «Яндекс.Еде» на момент выхода материала не уточнили, на какой эффект от нововведения рассчитывают. «Пока что функция работает в тестовом режиме, и мы следим за результатами», — сообщил представитель сервиса.
«Еда» позволит добавить товары к уже оформленной покупке «в промежутке между тем, когда магазин принимает заказ, и тем, когда заказ будет оплачен». Чтобы добавить товар, пользователю нужно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и выбрать действие «Позвонить сборщику».
«Когда клиент скажет, какие еще товары положить в заказ, сервис автоматически посчитает новую стоимость покупки и спишет добавленную сумму с банковской карты пользователя», — говорится в сообщении.
Сборщик заказов и покупатель не видят мобильных номеров друг друга.
С помощью «Яндекс.Еды» можно добавить товары к сделанным заказам в магазинах «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория». Услуга доступна во всех городах присутствия сервиса.
По подсчетам «Еды», в среднем несколько тысяч покупателей в месяц обращаются в поддержку сервиса, чтобы добавить товары к уже сделанным заказам. В каждом таком случае пользователь просит добавить к заказу в среднем 3–4 товара.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 2 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
- 3 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
- 4 HealthTech Map
- 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024