«Газпром нефть» зарегистрировала в Роспатенте бренд «Розетка». Под ним планируется развивать электрозарядную инфраструктуру. Об этом RB.RU сообщли в пресс-службе компании.
Зарядные станции появятся на автозаправках компании, федеральных автомагистралях и партнерских площадках, отмечается в сообщении «Газпром нефти».
Сейчас сеть «Газпром нефти» включает более 60 электрозарядных станций, оснащенных отечественным оборудованием. Время зарядки электромобиля составляет 25–30 минут в зависимости от емкости батареи. В 2025 году компания планирует увеличить количество станций до 140.
Весной 2024 года аналитики Strategy Partners спрогнозировали резкий рост продаж электромобилей в России. Они предполагали, что спрос будет расти в среднем на 38% ежегодно и к 2033 году достигнет 340 тыс. проданных машин в год.
В сентябре «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Автостата» сообщил, что продажи электромобилей в России продолжают падать. В сентябре они снизились на 28% в годовом выражении, всего продано 1,27 тыс. машин. Эксперты связали это с ужесточением требований к ввозу, высокими ценами и недостаточно развитой инфраструктурой.
Фото на обложке: «Газпром нефть»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Газпромнефть» и «Сургутнефтегаз» впервые попали под санкции Великобритании
- 2 «Газпром нефть» решила зарегистрировать бренд сувениров «Один из Tech»
- 3 «Газпромнефть» откроет более 50 АЗС в формате самообслуживания до конца 2024 года
- 4 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду