Торговая сеть «Лента» запустила продажи на Ozon
Торговая сеть «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon, сообщила пресс-служба ритейлера. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food.
Среди них электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент входит популярная продукцию собственных торговых марок ритейлера.
В ближайшее время «Лента» намерена расширить ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В 2022 году «Лента» планирует в несколько раз увеличить количество товаров на онлайн-витрине.
Маркетплейс присвоил «Ленте» статус Premium-продавца, что даёт ряд преимуществ, среди которых дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче.
По итогам 2 квартала 2021 года количество активных покупателей на маркетплейсе составляет 18,4 млн человек. Ранее свои товары на Ozon начали продавать другие продуктовые ритейлеры — «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». В апреле 2020 года на Ozon также вышли магазины электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». Однако позднее они прекратили сотрудничество с маркетплейсом.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Связанные с Мордашовым структуры купили долю в сети строительных гипермаркетов Obi Российские магазины Obi могут стать частью ритейлера «Лента» 30 апреля 09:32
- 2 «Лента» увеличила выручку на 23% в I квартале 2025 года Средний чек снизился на 4 рубля 28 апреля 11:45
- 3 В России снизились продажи черного и зеленого чая Вместо него люди стали чаще покупать напитки из трав, цветов или фруктов 16 апреля 14:18
- 4 «Супер Лента» увеличила товарооборот на 6% благодаря видеоаналитике С помощью новой системы поставщики могут проанализировать продаваемость своих товаров 08 апреля 15:48