«МаксимаТелеком» запустила игры — новый формат рекламы в метро
Первым рекламодателем в новом формате стал KFC
Оператор Wi-Fi в московском метро компания «МаксимаТелеком» запустила новый рекламный формат — игры. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC). В игре «Метро Град!», построенной на механике «Три в ряд», необходимо собрать три или более элемента в вертикальные и горизонтальные линии. За игру пользователь может набрать баллы, которые потом обмениваются на еду в ресторанах KFC.
«Мы всегда готовы к экспериментальной рекламе и с удовольствием пробуем самые разные жанры и форматы. С учетом растущего интереса к мобильным играм мы решили геймифицировать нашу промо-кампанию, используя не только вовлекающий эффект рекламы, но и законное вознаграждение в случае победы пользователя. Таким образом, все в выигрыше: чем дольше пользователь играет, тем больше он получает баллов, которые сможет впоследствии обменять на фирменное блюдо KFC», — отметил Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж Yum! Brands (KFC).
Проект реализован компанией MediaForce, коммуникационными агентствами Vizeum и The Story Lab, а также отделом спецпроектов «МаксимаТелеком».
Недавно «МаксимаТелеком» приступила к модернизации сети MT_FREE. Планируется, что за несколько лет компания потратит более 1 млрд рублей на увеличение скорости интернета в метро и повышение стабильности сети.
- 1 76% молодых россиян интересуются ИТ-предпринимательством — но 53% останавливает отсутствие стартового капитала Предпринимательство в IT привлекает 76% молодых россиян 18 сентября 2025, 16:47
- 2 Сотрудники Starbucks в США подали коллективные иски из-за нового дресс-кода — униформа обошлась им в сотни долларов Новый дресс-код Starbucks стал поводом для исков в США 18 сентября 2025, 14:53
- 3 У Gucci сменился CEO: Франческа Беллеттини заняла место экс-менеджера Louis Vuitton, проработавшего менее 9 месяцев Смена руководства у Gucci: Франческа Беллеттини стала CEO 18 сентября 2025, 14:01
- 4 Краудинвестинг-платформа открыла вторичный рынок: стартапы продают до IPO — объем сделок превысит ₽8 млрд Инвесторы могут фиксировать прибыль до IPO 18 сентября 2025, 14:00