«МаксимаТелеком» запустила игры — новый формат рекламы в метро
Первым рекламодателем в новом формате стал KFC
Оператор Wi-Fi в московском метро компания «МаксимаТелеком» запустила новый рекламный формат — игры. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC). В игре «Метро Град!», построенной на механике «Три в ряд», необходимо собрать три или более элемента в вертикальные и горизонтальные линии. За игру пользователь может набрать баллы, которые потом обмениваются на еду в ресторанах KFC.
«Мы всегда готовы к экспериментальной рекламе и с удовольствием пробуем самые разные жанры и форматы. С учетом растущего интереса к мобильным играм мы решили геймифицировать нашу промо-кампанию, используя не только вовлекающий эффект рекламы, но и законное вознаграждение в случае победы пользователя. Таким образом, все в выигрыше: чем дольше пользователь играет, тем больше он получает баллов, которые сможет впоследствии обменять на фирменное блюдо KFC», — отметил Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж Yum! Brands (KFC).
Проект реализован компанией MediaForce, коммуникационными агентствами Vizeum и The Story Lab, а также отделом спецпроектов «МаксимаТелеком».
Недавно «МаксимаТелеком» приступила к модернизации сети MT_FREE. Планируется, что за несколько лет компания потратит более 1 млрд рублей на увеличение скорости интернета в метро и повышение стабильности сети.
- 1 40% российских предпринимателей назвали долги главным источником стресса — только 5% ведут бизнес спокойно Названы главные факторы стресса российских предпринимателей 27 октября 2025, 19:30
- 2 В РФ запретят оформлять две льготные ипотеки на одну семью — новые правила вступят в силу с 2026 года Семейная ипотека: новые условия вступят в силу в 2026-м 27 октября 2025, 18:32
- 3 Сэм Альтман против инвазивных методов Neuralink — и готовит интерфейс для «чтения мыслей» через звуковые волны Сэм Альтман делает гаджет для чтения мыслей — как Neuralink 27 октября 2025, 16:45
- 4 Убыток Porsche — $1,1 млрд: ставка на электромобили не сыграла, компанию ждут увольнения и урезанные зарплаты $1,1 млрд убытков показала Porsche — из-за электромобилей 27 октября 2025, 14:26