«МаксимаТелеком» запустила игры — новый формат рекламы в метро
Первым рекламодателем в новом формате стал KFC
Оператор Wi-Fi в московском метро компания «МаксимаТелеком» запустила новый рекламный формат — игры. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC). В игре «Метро Град!», построенной на механике «Три в ряд», необходимо собрать три или более элемента в вертикальные и горизонтальные линии. За игру пользователь может набрать баллы, которые потом обмениваются на еду в ресторанах KFC.
«Мы всегда готовы к экспериментальной рекламе и с удовольствием пробуем самые разные жанры и форматы. С учетом растущего интереса к мобильным играм мы решили геймифицировать нашу промо-кампанию, используя не только вовлекающий эффект рекламы, но и законное вознаграждение в случае победы пользователя. Таким образом, все в выигрыше: чем дольше пользователь играет, тем больше он получает баллов, которые сможет впоследствии обменять на фирменное блюдо KFC», — отметил Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж Yum! Brands (KFC).
Проект реализован компанией MediaForce, коммуникационными агентствами Vizeum и The Story Lab, а также отделом спецпроектов «МаксимаТелеком».
Недавно «МаксимаТелеком» приступила к модернизации сети MT_FREE. Планируется, что за несколько лет компания потратит более 1 млрд рублей на увеличение скорости интернета в метро и повышение стабильности сети.
- 1 ₽1,9 трлн — к концу года: рынок рекламы в России вырастет на 35%, но потом заметно просядет Рынок рекламы вырастет на 35% в 2025 году 17 сентября 2025, 19:29
- 2 Слухи об уходе — фейк: автоконцерн Chery остаётся в России Chery не планирует уходить с российского рынка 17 сентября 2025, 19:08
- 3 Хакеры переключились с бизнеса на массы: киберворы атакуют пользователей Android и получают доступ к счетам Мошенники атакуют пользователей Android двумя вирусами 17 сентября 2025, 18:26
- 4 MAX открыл каналы для авторов с 10 тысячами подписчиков: мессенджер делает ставку на блогеров MAX мессенджер открыт для блогеров с аудиторией от 10 тыс. 17 сентября 2025, 17:57