«МаксимаТелеком» запустила игры — новый формат рекламы в метро
Первым рекламодателем в новом формате стал KFC
Оператор Wi-Fi в московском метро компания «МаксимаТелеком» запустила новый рекламный формат — игры. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC). В игре «Метро Град!», построенной на механике «Три в ряд», необходимо собрать три или более элемента в вертикальные и горизонтальные линии. За игру пользователь может набрать баллы, которые потом обмениваются на еду в ресторанах KFC.
«Мы всегда готовы к экспериментальной рекламе и с удовольствием пробуем самые разные жанры и форматы. С учетом растущего интереса к мобильным играм мы решили геймифицировать нашу промо-кампанию, используя не только вовлекающий эффект рекламы, но и законное вознаграждение в случае победы пользователя. Таким образом, все в выигрыше: чем дольше пользователь играет, тем больше он получает баллов, которые сможет впоследствии обменять на фирменное блюдо KFC», — отметил Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж Yum! Brands (KFC).
Проект реализован компанией MediaForce, коммуникационными агентствами Vizeum и The Story Lab, а также отделом спецпроектов «МаксимаТелеком».
Недавно «МаксимаТелеком» приступила к модернизации сети MT_FREE. Планируется, что за несколько лет компания потратит более 1 млрд рублей на увеличение скорости интернета в метро и повышение стабильности сети.
- 1 70% застройщиков пытаются продать объекты мягкими формулировками — эксперты называют их «беззубыми» Застройщики раскрыли главные «продающие» слова в 2025-м 04 ноября 2025, 19:00
- 2 «Символическая цифра»: создатели «Земского собора» рассказали, почему цена игры — 613₽ («Смута» стартовала с 2015₽) Игра «Земский собор»: о бюджете, где скачать и первые отзывы 04 ноября 2025, 14:09
- 3 Только 18% россиян копят на финансовую подушку безопасности — каждый пятый предпочитает жить «здесь и сейчас» Финансовая подушка безопасности в 2025-м есть у 32% россиян 04 ноября 2025, 09:00
- 4 Стресс-тест для ритейла — «чёрная пятница» и новогодние праздники: подготовка менее чем за три месяца грозит сбоями Маркетплейсы дали советы, как готовиться к «Чёрной пятнице» 03 ноября 2025, 19:00