Пермский сервис для совместной работы RealtimeBoard привлек $25 млн
Инвестиции проект направит на масштабирование своего инструмента по всему миру.
Стартап RealtimeBoard — разработчик платформы для совместной работы офисных команд — привлек $25 млн инвестиций в раунде A, который возглавила венчурная компания Accel с участием существующего инвестора Altair Capital. Об этом сообщает VentureBeat.
Компания была основана в Перми в 2011 году. Стартап насчитывает 2 млн пользователей и 8 тысяч платных аккаунтов, включая Netflix, Twitter, Hubspot, Airbnb и Salesforce.
Платформа представляет собой виртуальный холст для команд, она позволяет визуализировать идеи и концепции. Продукт подходит для решения задач маркетологов, менеджеров продуктов, дизайнеров и инженеров — функционал позволяет использовать холст для планирования, создания эскизов, построения схем и других задач.
Платформа поддерживает интеграцию со Slack, Trello, Dropbox и другими сервисами.
Стартап работает по так называемой модели freemium — базовый набор функций сервиса доступен бесплатно и включает в себя интеграцию со Slack; платный доступ предлагает расширенный набор инструментов. Стоимость подписки для расширенного доступа варьируется от $40 до $800 в месяц в зависимости от количества пользователей и доступных функций.
Помимо России, стартап также располагает офисами в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Амстердаме. Полученные инвестиции проект направит на масштабирование своего инструмента по всему миру.
Ранее стартап привлек $1,3 млн от Altair Capital.
По данным VentureBeat, около 70% людей во всем мире по крайней мере раз в неделю работают удаленно, а крупные компании, такие как Amazon, распределяют ключевых сотрудников в нескольких офисах. Эти факторы, по мнению издания, объясняют популярность привлечения инвестиций в стартапы, подобные RealtimeBoard.
- 1 Футболист инвестирует в ИИ: Криштиану Роналду приобрел долю Perplexity — прямого конкурента Google Криштиану Роналду купил долю конкурента Google — Perplexity 05 декабря 2025, 16:44
- 2 Бренды получили возможность тестировать идеи на ИИ-респондентах — но это может оказаться слишком дорого для бизнеса Технологии ИИ в опросах: в России появились AI-респонденты 01 декабря 2025, 17:30
- 3 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 4 Лауреат премии Тьюринга и главный учёный Meta* Ян Лекун увольняется: его ИИ-стартап — новый конкурент Цукерберга Главный учёный Meta* по ИИ Ян Лекун уходит и создаёт стартап 12 ноября 2025, 12:07
