Top.Mail.Ru
Новости

Рекомендательный сервис Relap будет работать с Ria.ru

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

Сервис автоматизирует блок «Главное сегодня»

Рекомендательный сервис Relap будет работать с Ria.ru

Рекомендательный сервис для медиа-ресурсов Relap будет помогать сайту ria.ru делать блок «Главное сегодня».

В апреле ria.ru провели соревнования среди двух рекомендательных сервисов, чтобы перевести блок «Главное сегодня» из ручного режима на автоматизацию. До этого блок составлялся в ручную редакторами.

Задачи перед Relap: выводить релевантную картину дня, поднять кликабельность блока, повысить глубину посещений и длину сессий.

Проверка проводилась на 30% аудитории ресурса в течение 3 недель на JS-виджете.

Во время теста также была поставлена задача выяснить наиболее оптимальный возраст новостей, которые стоит рекомендовать посетителям. Было протестировано три варианта: 72, 48 и 24 часа с момента публикации. Подтвердилась гипотеза, что в диапазоне 72 часа пользователи находят больше интересных им материалов. 

Александр Пефтеев, руководитель отдела веб-аналитики МИА «Россия сегодня»:

В итоге более эффективным оказалось решение от Relap. Что изменилось? Во-первых, потому что мы стали учитывать интерес пользователей. Во-вторых, новый JS-виджет отвечает нашим многочисленным техническим требованиям по времени загрузки и отдачи рекомендаций. В-третьих, были достигнуты хорошие показатели по CTR и продолжительности сессии.

Сергей Шалаев, основатель сервиса Relap:

С помощью циклов AB-тестов мы смогли подобрать для Ria.ru оптимальные пропорции смешивания алгоритмов и добиться максимального CTR для блока «Главное сегодня». Так же у коллег было несколько гипотез, которые мы совместно проверили во время наших тестов. Нам удалось добиться CTR блока 25%, что на мой взгляд является выдающимся результатом и показателем того, что наша технология отлично работает».



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи