Российская Sape вложила 10 млн рублей в собственный сервис покупки рекламы у блогеров
Российский сервис для продвижения сайтов в поисковиках Sape запустил внутренний сервис Lm.sape.ru для размещения рекламы у блогеров в соцсетях. В запуск проекта было вложено около 10 млн рублей, сообщил Rusbase представитель проекта.
Сейчас Lm.sape.ru позволяет бизнесам закупать рекламу у блогеров в Instagram и YouTube и отслеживать эффективность кампании.
По данным на сайте самого сервиса, с платформой работают 9 тысяч блогеров, включая Дмитрия Ларина, Анастасию Кот и Михаила Совергона, и проект уже помог запустить 140 рекламных кампаний для 50 клиентов.
Финансирование пойдет на обновление платформы, привлечение новых блогеров и поиск рекламодателей. В 2018 году Sape планирует потратить на развитие проекта еще около 20 млн рублей, сообщил в разговоре с Rusbase менеджер по продукту в Sape Александр Шестаков.
В России уже работает несколько сервисов по размещению рекламы у блогеров в соцсетях. Один из них, LabelUp (работает с блогерами в YouTube, «ВКонтакте» и Instagram), недавно привлек 20 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17