«Открытие» и «Бинбанк» запустили сервисы по переводу денег с помощью голоса

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Банки «Открытие» и «Бинбанк» запустили в своих мобильных сервисах возможность совершения перевода между счетами и оплату услуг с помощью голосовых команд. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей кредитных организаций.

Переводы с помощью голосовых команд пока доступны только для владельцев iOS-устройств. «Бинбанк» реализовал опцию на основе технологий Yandex SpeechKit, а «Открытие» —сервиса Siri.

Чтобы воспользоваться таким способом перевода средств и оплаты услуг пользователю нужно встроить поддержку платежных интентов SiriKit или Yandex SpeechKit в мобильное приложение банка и создать шаблон с нужными реквизитами для переводов. После этого при совершении операций в мобильном банке достаточно будет дать голосовую команду — например, о переводе средств.

О планах внедрения такой опции заявили и в Промсвязьбанке. Представитель организации пообещал, что банк запустит подобный сервис на основе Siri до конца года.

Представитель «Открытия» отметил, что новая опция позволяет осуществить более быстрый перевод средств между клиентами. В Уральском банке реконструкции и развития предупредили, что нововведение может нести в себе и риски. Злоумышленники могут воспользоваться уязвимостью сервиса Siri и получить доступ к средствам пользователей.

Материалы по теме:

ВТБ и «Бинбанк» планируют запустить идентификацию клиентов по сетчатке глаза

Российские банки собираются внедрить идентификацию клиентов с помощью селфи

Коллекторы внедряют роботов для работы с должниками

Единая биометрическая система появится в банках в 2018 году

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Калинников Александр
    Калинников Александр 13:33, 30.08.2017
    0
    Сири работает даже на заблокированном телефоне и в ней нет идентификации по тембру голоса. Вот и риски.
  • Анна Вентура 19:15, 17.01.2018
    0
    А чем отпечатки пальцев не угодили? Это система более распространена между пользователями и оборудование менее затратное.
  • Данил Горбач 19:51, 17.01.2018
    0
    Пока ни к чему эта необычная оплата счета. Наши люди еще не готовы к таким нововедениям. Небольшой процент даже с помощью отпечатков пальцев оплачиваем или использыет бесконтактную оплату. У указанного выше Промсвязьбанка личный кабинет очень удобный http://pc4me.ru/promsvyazbank-internet-bank-psb-retail-vhod-registratsiya.html. С помощью мобильного приложения можно совершать различные денежные операции. Как по мне ни к чему эти подтверждения платежей с помощью сетчатки.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
ФРИИ Retail Pitch Day
6 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase