1 февраля 2021 года музыкальный стриминговый сервис Spotify был запущен в Южной Корее. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.
ПрисоединитьсяЗапуском в этом регионе Spotify планирует способствовать росту экосистемы музыкального стриминга в стране. Также по заявлению компании, это поможет местным исполнителям находить новую аудиторию за рубежом.
«Южная Корея — шестой по величине музыкальный рынок в мире и яркий культурный эпицентр, широко известный в том числе благодаря жанру К-Рор», — рассказали в Spotify.
Жители Южной Кореи могут пользоваться сервисом бесплатно или по подписке Spotify Premium. Последняя доступна для одного или двух слушателей. При этом пользователям доступно 3 месяца пробной бесплатной подписки.
Отмечается, что в Южной Корее Spotify интегрирован с Instagram, Facebook и другими приложениями. Сервис работает на различных устройствах, в том числе Samsung TV, LG TV, Microsoft и Bose.
По собственным данным, сервис теперь доступен на 93 рынках.
Напомним, что в июле 2020 года Spotify запустили в России. Согласно финансовой отчетности компании, по итогам третьего квартала, российский запуск стал наиболее успешным за всю историю сервиса.
Фото: Chubo - my masterpiece / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
- 4 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
- 5 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024