Новости

Для поиска новой аудитории: Spotify был запущен в Южной Корее

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

1 февраля 2021 года музыкальный стриминговый сервис Spotify был запущен в Южной Корее. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.

Для поиска новой аудитории: Spotify был запущен в Южной Корее
Присоединиться

Запуском в этом регионе Spotify планирует способствовать росту экосистемы музыкального стриминга в стране. Также по заявлению компании, это поможет местным исполнителям находить новую аудиторию за рубежом.

«Южная Корея — шестой по величине музыкальный рынок в мире и яркий культурный эпицентр, широко известный в том числе благодаря жанру К-Рор», — рассказали в Spotify.

Жители Южной Кореи могут пользоваться сервисом бесплатно или по подписке Spotify Premium. Последняя доступна для одного или двух слушателей. При этом пользователям доступно 3 месяца пробной бесплатной подписки.

Отмечается, что в Южной Корее Spotify интегрирован с Instagram, Facebook и другими приложениями. Сервис работает на различных устройствах, в том числе Samsung TV, LG TV, Microsoft и Bose.

По собственным данным, сервис теперь доступен на 93 рынках.

Напомним, что в июле 2020 года Spotify запустили в России. Согласно финансовой отчетности компании, по итогам третьего квартала, российский запуск стал наиболее успешным за всю историю сервиса.

Фото: Chubo - my masterpiece / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  4. 4 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
  5. 5 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти