Продуктовые ритейлеры «Вкусвилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети. Компании расширили каналы продаж собственных торговых марок (СТМ) непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно, пишет «Ъ».
«Вкусвилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «Лэтуаль». А «Магнит» декоративную косметику — в онлайн-магазине «Золотого яблока».
В «Лэтуаль» сейчас представлено 85 наименований товаров СТМ «Вкусвилла», сообщил представитель сети. До конца года планируется расширить ассортимент до 135 позиций. В «Магните» также подтвердили, что часть их продукции продается на сторонних площадках.
- В 2023 году спрос на российскую косметику вырос почти в два раза за год. Кроме того, в последнее время у непрофильных игроков растет интерес к рынку косметики. Производитель средств для ухода за домом Synergetic выпустил линейку товаров для ухода за лицом, ритейлер одежды Melon Fashion Group зарегистрировал товарный знак Love Republic Beauty по классам парфюмерии и косметики, «Самокат» начал продавать косметику под своим брендом Arive Makeup и т. д.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Дикси» опровергла информацию о продаже пирожков с ртутью после сообщений об отравлении
- 2 «Магнит» начал тестировать «Анну» — цифрового консультанта с голосовой поддержкой
- 3 Девелопер «Самолет» сдал в аренду «Магниту» 30 помещений под магазины
- 4 Не загружается сайт: в работе сервисов «Магнита» произошел сбой