Сеть «ВкусВилл» изменила фирменный стиль и логотип
Сеть «ВкусВилл» объявила о ребрендинге — компания представила новый логотип, фирменный стиль и слоган, сообщила пресс-служба компании.
«В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой» — прокомментировал творческий директор агентства LINII Group Михаил Губергриц (занималось ребрендингом «ВкусВилла»).
«ВкусВилл»
Новый слоган «Здесь полезное вкусно» воплощает ценности натуральных продуктов с честным и чистым составом. Помимо традиционного зеленого, агентство добавило ещё один фирменный цвет — ягодный, символизирующий вкус.
«ВкусВилл»
Вместо полного написания «ВкусВилл» в интернет-магазине теперь будет сокращение ВВ, символизирующее скорость и удобство доставки. Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработал Юрий Гордон, автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита.
«ВкусВилл»
«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов, которая включает доставку, сервисы для покупателей и собственную торговую марку «Вкусвилл». Ранее о ребрендинге объявила «Азбука вкуса», которая не меняла фирменный стиль и логотип 15 лет.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Вкусвилл» и сооснователь Lamoda открыли в Дубае магазин Roots И планируют масштабировать проект 24 апреля 15:25
- 2 Как зарабатывать на бесплатной доставке: опыт «ВкусВилла» Чем онлайн привлекает ритейлеров 07 апреля 13:00
- 3 «Едим дома» Юлии Высоцкой запустит сервис планирования питания по подписке Доставлять продукты планируется через «Вкусвилл» 03 апреля 14:14
- 4 «Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла» Включая шампуни, средства ухода и ароматические свечи 25 марта 13:33