Нестандартный маркетинг: программа диcкуссии на AdTech Russia
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Как достучаться до потребителя нового поколения, какие задачи ставят маркетологи перед агентствами, какие технологии помогают их решать.
Модерировать дискуссию мы пригласили Антона Ефимова (Управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP).
Генеральный директор фестиваля Alfa Future People, Директор по финансовым сервисам компании «Билайн»
«Большие. Яркие. Сочные. Истории, в которые стоит инвестировать»
Вице-президент по маркетингу фильмов, Walt Disney Company CIS
«Через клаттер к звездам: Нестандартная реклама для кино»
Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании, член Международной академии телевизионных искусств и наук «ЭММИ» (США)
«Социально правовой анализ преимущества спонсорской рекламы»
Директор департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «МТС»
«Ты в танцах с МТС»
Антон Ефимов
Управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP)
«Брендированный контент, эффективно это или нет? Презентация Branded Content Marketing Association (BCMA)»
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 4 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23