Как собирают Рено в Москве

Расскажите друзьям
Александр
Александр

Немцы плачут, глядя на это видео

%cut%

Источник - https://www.youtube.com/watch?v=wpWeEWZvGwM


Комментарии

  • Алексей Шлыков 15:43, 12.11.2010
    0
    Неграмотные журналисты и такойже тупняк в коментах ,петли дверей и замки имеют большой регулировочный ход(не погрешности а именно для настройки),на любой машине не зависимо от того где её собирают,а регулировать их надо в слегка затянутом состоянии.Каждый считает себя спецом и комментирует что ему комментировать не надо в силу своей некомпетентности и безграмотности!!
  • Dmintrij lein 20:47, 2.12.2010
    0
    ето ужас какой-то, он двери гнёт, если она сейчас не закрывается то потом полюбому не будет если её сагнули уже. в россие всегда так, не подходит сразу молоточик берут в руки. вы может просто небыли щ германие на немецких заводах и не видели что и как качествено делают. германия самая богатая по инженерам. в россие очень много умных людей ну учят плохо на профессии россиян, очень мало мест где учят хорошо. или ктото со мной не согласен? спасибо за внимание
  • Дмитрий Кондратьев 20:43, 22.06.2010
    0
    Даааа. То что молотком подбивал петлю замка это ещё ладно. Но через колено выгибать дверь чтобы закрыть...
  • sppaslistru
    Дмитрий Кондратьев sppaslistru 10:30, 12.02.2012
    0
    У меня в 1994г. была новая Тойота Королла. А в 2004 г. взял новую ВАЗ 21093. Проехал 360 тыс. км. Расходы на содержание на порядок ниже, чем у Тойтоты. А подгоняет парень двери Рено правильно. Другое дело, что конструкция Рено настолько хлипкая, что при эксплуатации двери перекашивает легко. Вот свою винупроектировщиков пытаются прикрыть ехидными насмешками над нашими рабочими, потому, что знают, что русские механики лучшие в мире. На ВАЗе и ГАЗе сотни предложений в год приходит от изобретателей с просьбой бесплатно внедрить. Директорам мафия автопрома под страхом смерти запрещает внедрять наши изобретения. Иначе их машины покупать то не будут. Вот такая война.
  • Алексей Симонов 13:13, 23.06.2010
    0
    Следующая операция на конвейере - доработка напильником.
  • bnz 14:55, 23.06.2010
    0
    А вот у моего коллеги в КИА Калининградской сборки воздушник не поставили. На ТО-1 обнаружилось, что 15 тык пройдено без фильтра (привет поршневой...). Что хуже?
  • 777STAR777 15:29, 23.06.2010
    0
    Чего так все немцы плачут, Видели бы они как «Москвич» собирали в 1988 г. (после этого зарекся, отечественный авто никогда покупать не буду), да вот в 96 взял «ваз» решил поддержать автопром, затем вложил 4-е ЦЕНЫ, да нехай но сдохнет, Автоваз, и не зачем кормить топ менеджеров, гнать их надо …..
  • sppaslistru
    777STAR777 sppaslistru 10:28, 12.02.2012
    0
    У меня в 1994г. была новая Тойота Королла. А в 2004 г. взял новую ВАЗ 21093. Проехал 360 тыс. км. Расходы на содержание на порядок ниже, чем у Тойтоты. А подгоняет парень двери Рено правильно. Другое дело, что конструкция Рено настолько хлипкая, что при эксплуатации двери перекашивает легко. Вот свою винупроектировщиков пытаются прикрыть ехидными насмешками над нашими рабочими, потому, что знают, что русские механики лучшие в мире. На ВАЗе и ГАЗе сотни предложений в год приходит от изобретателей с просьбой бесплатно внедрить. Директорам мафия автопрома под страхом смерти запрещает внедрять наши изобретения. Иначе их машины покупать то не будут. Вот такая война.
  • BlackDjedai 18:02, 23.06.2010
    0
    Поясните 'чайнику', чем отличается данная сборка от немецкой?
  • alf_202
    BlackDjedai alf_202 22:18, 23.06.2010
    0
    Тем только, что там видео процесса никогда в сеть не попадёт! Вот и всё :)
  • BlackDjedai Yuri Werty 20:39, 17.06.2011
    0
    Тем что, Рено тазик французкий и немцам обсолютно наплевать как его собирают
  • astaborisyandexru
    Yuri Werty astaborisyandexru 21:44, 5.07.2011
    0
    Прежде чем покупать авто посмотри на совместное производство и подумай , те инофирмы которые пошли на эту сделку , им насрать на свое лицо
  • Марат Губайдуллин 19:38, 23.06.2010
    0
    Ну а как поступают на "передовых" заводах??? Меняют дверь? Дети, что с них взять...
  • Галина Медведева 20:02, 23.06.2010
    0
    С мужем собрались покупать "Рено", а теперь подумаем...Очередь в "МосРентСервис" сейчас растянулась до октября.Без слез и смеха смотреть не возможно.
  • alf_202
    Галина Медведева alf_202 22:21, 23.06.2010
    0
    Смейтесь и плачьте на здоровье! Этот процесс, что вызвал в вас столько эмоций - абсолютно нормален и закономерен. Парень профессионально всё делает, никаких претензий. Не берите в голову, поверьте на слово, всё будет хорошо ездить и открываться как надо!
  • Галина Медведева apofis 15:10, 1.08.2010
    0
    я живу в германии и работал на опеле и ауди оборудовоние самое навое но и здесь молоточком подгоняют как везде
  • alf_202 22:16, 23.06.2010
    0
    Друзья мои, это абсоютно нормальный процесс подгона кузовных деталей по зазору. Никакого экстрима, только люди, далёкие от автосервиса и автомобилестроения могут закатывать картинно глаза и охать! :) Я же совершенно точно увидел, насколько профессионально и адекватно парень справляется со своей задачей. Молодец. Никаких!!!! претензий. А вы думали, что у немцев они значит ставят собранную дверь, красят автомобиль, собирают начинку, панель внутреннюю, а затем если зазор на закрытой двери больше чем нужно на 3мм, то они дверь меняют???? Как бы не так. Такая подгонка совершенно естесственный процесс. Нечего прикалываться, смешно читать ваши слюнявые комментарии, всё в норме, грамотно парень работает. Вот. ;)
  • artik11mailru
    alf_202 artik11mailru 07:51, 28.06.2010
    0
    при гибке окрашеных деталей происходит разрушение лакокрасочного покрытия. когда машины собираюца для нормальных людей а не для росийских безграмотных быдланов готовых платить за лейбак вне зависимости от того что под ним скрываеца все делают как положено: конструкция позволяет осуществлять регулировку, оператор оснащен технологическими приспособлениями для упрощения и ускорения работы по технологии, а также кол-во операторов расчитанно таким образом что на выполнение данной трудоемкой операции выделено необходимое кол-во людей способное обеспечить выпуск продукции с заданым тактом
  • Mikhail Karloff 05:02, 24.06.2010
    0
    Сам живу и работаю в Германии. На нашей фирме 26 авто только Renault. Очень хорошее соотношение цены и качества. Сам ездию на Clio2 уже 3года . Просто супер. Французы очень серьёзно поднялись в качестве и в дизайне. В Берлине Renault вообще народный автомобиль. И когда мне кто-то говорит что Renault не престижно, то в этом я немного согласен, но на престиж надо уплатить ещё минимум 10 000 тыс Евро. А Реношки пахари.
  • lil'monster 08:51, 24.06.2010
    0
    иии? что за тупое название видео????Автор - не знаешь чем заняться - поучи предмет предполагаемого спора, а потом придумывай подходящие названия к роликам.Парень - профи. А что он должен был делать? Сидеть, курить и ругаться матом? Или просто обойти вокруг, оценить и заменить детали между которыми зазоры на 2 мм больше положенного?
  • Ovuor 09:52, 24.06.2010
    0
    Слушайте, ну нельзя же так непрофессионально подходить к делу! Я имею ввиду не человека на видео (у него то как раз все на высшем уровне), а авторов этого поста.Кстати, людям, охающим над "коленом" и "молотком": все операции делаются при частично ослабленных креплениях петлей, затем они затягиваются динамометрическим ключом. Видео же не продолжили... видимо операция протягивания петлей показалась слишком "не шокирующей". На видео профессионал. Хватит гнать волну, как только не стыдно...
  • Виктор Васильев 22:42, 24.06.2010
    0
    В Японии лет 7-8 как существует полностью автоматизированный сборочный процесс. Там такого просто не увидишь. Вопрос денегглавный в любом деле. Качество и система контроля за ним отражают зачастую подходы к организации производства, а не "национальные особенности" как многим хотелось бы думать.
  • Андрей Иванов 00:12, 25.06.2010
    0
    "Немцы плачут, глядя на это видео".Нет,в Германии так это и делают.Вы просто "чайники"...
  • артик артик 10:58, 28.06.2010
    0
    Ну а как поступают на "передовых" заводах??? Меняют дверь? Дети, что с них взять... нет. на передовых заводах предъявляют претензии поставщику дверей. то что мы видим на видео это результат брака при штамповке. передовые заводы просто выставляют штрафы поставщику кузовных деталей и те начинают штамповать детали как положено. у нас же в россии люди слаще морковки ничего не видели и как слецтвие говорят - да это нормальный процесс! парень работает професионально! парень может и работает професионально только суть его работы заключаеца в том что он из брака пытаеца сделать конфетку. ну а тем кто себя не уважает (т.е. рускому пиплу) остаеца говорить только одно - да нормально все, работает же=) и никто не задумываеца что при гибке уже окрашенных деталей происходит разрушение лакокрасочного покрытия.
  • артик артик apofis 15:14, 1.08.2010
    0
    я живу в германии и работал на опеле и ауди оборудовоние самое навое но и здесь молоточком подгоняют как везде
  • артик артик Феонфан Димитриев 11:55, 27.01.2012
    0
    Сначала писать хоть научись, знаток.
  • Timon153 16:36, 28.06.2010
    0
    Только что посмотрел ролик и почитал комментарии к нему!Что хочется сказать парень действительно профи подгонку сделал быстро и чётко с соблюдением всех ГОСТов РФ по иномаркам.А что касаемо обсуждения его работы скажу следующее ребята вы же "водители" и в сборке авто полный 0 (не обижайтесь)для того чтобы судить надо знать весь процесс не буду объяснять допуски регулировки и т.п. да на счёт краски тоже.А если вам показать весь процесс сборки авто причём любого авто концерна вы пешком ходить будете?НЕТ!!!И причём здесь немцы, это не Эталон качества далеко не эталон.Взять BMW несколько лет подряд РОССИЙСКИЕ сборщики брали призы по качеству сборки 5-ой и 7-ой серии. Круто? ДА круто.Так что над собой плачте и смейтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • rtikartikartikartikartikmailru
    Timon153 rtikartikartikartikartikmailru 21:07, 28.06.2010
    0
    для того чтобы судить надо знать весь процесс не буду объяснять допуски регулировки и т.п. да на счёт краски тоже ггг. не объясняйте. назовите хотябы номер гостов рф по иномаркам на которые вы ссылаетесь. интересно почитать гост в котором написано чтото типа - иномарки в рф при сборке допускаеца подгибать при помощи рук, колен и чьейто матери. технология по регулировке зазора кузовных деталей мне известна, она весьма трудоемка надо сказать и теже немцы, которые умеют считать деньги, выкатывают денежные штрафы с учетом этих затрат поставщикам. наказывают так сказать рублем бракоделов. я сейчас работаю на дачии и местные говорят что раньше до прихода рено тут было тоже самое. пипол говорил - да ладно нормально это, подогнул и работает же. французов это не устроило, они стали вкатывать иски и денежные претензии поставщикам кузовщины и те быстро навели у себя порядок. проблема была в том что пресс оснастка использовалась не соотвецтвующая чертежам (изношеная, либо бракованая). после пресса стоял чудо рихтовщик, с "мэджик хамером" который этим самым меджик хамером исправлял косяки прессоснастки. а потом еще на сборке дверцы подгибали как на видео. так было дешевле чем наводить порядок и менять оснастку. до тех пор пока французы не подсчитали сколько стоит правильное (по технологии) устранение дефекта по незакрываемым дверям и выравниванию зазоров. подсчитали и выкатили затраты поставщику. чудо рихтовщик с меджик хамером моментально был убран, оснастка приведена в порядок. гнать брак поставщику с последующей рихтовкой "суперпрофессионалами", знающим свое дело стало не выгодно. на видео вы видите как наш менталитет и люди могут извращать хорошии идеи и конструкцию идиотско-российским исполнением. штамповочка то если не ошибаюсь тоже в московской области делаеца нашим пиплом. одни гонят брак, другие его хавают и в лучшем случае молчат, в худшем еще и нахваливают - ай какой молодец, професионально работает. ну а французы я так понимаю молчат и не реагируют. а зачем? пипол хавает, хвалит и даже защищает, бабки капают, русские жрут. зачем менять? этим дурачкам итак сойдет раз не возбухают=) еще раз говорю - для тех кто слаще морковки в жизни не кушал - сойдет=) некоторым хоть в глаза поссы, все равно твердить будут - роса божья (с)
  • радмир баймурзин 23:52, 28.06.2010
    0
    всё нормально, не ладошкой же гладить..)
  • Динар 09:07, 29.06.2010
    0
    процесс подгонки петлей для авто типа ВАЗа - нормальный. зазоры дверей, капота и багажника выставляются примерно также. Думаю бюджетные РЕНО недалеко ушли от наших ТАЗиков...Трудно, конечно, представить, что на Даймлере или на заводах Тойоты занимаются таким же онанизмом (слишком уж ровные зазоры и двери закрываются как на машинах, так что скорее всего электроника поработала). Хотя, чем черт не шутит...
  • арктик арктик 10:35, 29.06.2010
    0
    на вазе для калины были предусмотрены электронные щупы для контроля зазоров и последующая регулировка по технологии в которой гибка дверей коленками и руками не предусматривалась. но зазоры подгоняют там также как и на видео. потомучто брака кузовщины много, а технология регулировки зазоров с использованием таких щупов предусматривалась для очень маленького процента автомобилей. поскольку службы качества на вазе выдают желаемое за действительное (подгоняют показатели качества под нормативы на бумаге а не в железе) регулировку по технологии никто не делает, слишком много машин с таким дефектом и на это просто нет ни времени ни людей. на дачии (где вообщемто большая часть производимых авто - так называемые бюджетные) от массовости такого дефекта ушли, заставив делать поставщиков нормальную кузовщину.
  • Checkman 18:45, 29.06.2010
    0
    Добрый вечер уважаемый! Если ты на Дачии работаешь то должен знать каких размеров у тебя участок ретуши! И гнешь ты навесные так же как и на Фрамосе с чудо молотком)))))А все панели для сандеро идут как раз из Румынии.....так что про чудо Румынскую штамповку мифы заливай на пейджер Андерсену...Кстати, ждем недождемся когда перейдем полностью на ЗИЛовскую штамповку........А на видео вполне нормальный процесс исправления дефекта геометрии навесных элементов в условиях РУЧНОГО конвеера.
  • Checkman Checkman 18:51, 29.06.2010
    0
    И еще - Dacia сама штампует панели для себя и для фрамоса...так что не знаю куда французы могли иски впулить...разве что только сами мебе)))ну это уже садо-мазо)))
  • Checkman 19:07, 29.06.2010
    0
    У тебя есть с чем сравнить?... Хотя бы один пример, а лучше видеофайл? Я, например, распологаю фильмом по сборке бмв 3-ей серии в Баварии.......очень красивое видео, но для делитанта....для меня же очевидно и понятно что, например, кол-во ретуши сварки ничем не меньше чем на Фрамосе или Даче,там никто не показывает процесс ретуши КРУПНЫМ ПЛАНОМ(ТОП СИКРЕТ) просто на голом, подготовленном к окраске кузову, четко видны места ретуши оцинкованых панелей....принцип работы всех цехов практически одинаковый..........принципиально еще никто не придумал новый процесс по ручному конвеерному производству, так что и проблемы у всех одинаковые. Просто у кого-то их больше, а у кого-то меньше. Судить конечному клиенту, а это - НАРОД.Какая разница для простого мужика каким раком сделали его авто.....главное чтобы за весь срок службы он его ниразу не подвел, не покасилься, и имел первоначальный вид... И это есть главная задача НАС как произаодителя, а остальное всего лишь пустое сотрясание воздуха...
  • Checkman Алексей Важдаев 20:16, 16.01.2011
    0
    Фильм у тебя показушный!и таких вещей как данное видео там конечно не покажут!А покажут как раз все красиво и в некоторых кадрах напишут что кадр же секретный а ты как ЛОХ на это ведешься!
  • Знатаков-Незнамов 03:17, 30.06.2010
    0
    Друзья, напрасно столько эмоций! Откройте дверь любой машины и посмотрите на петельку замка. Вы сможете с лёгкостью увидеть что петелька крепится болтами через овальные отверстия. Это сделано как раз для того, чтобы компенсировать допуски в размерных цепях и отрегулировать дверь так, чтобы все параллельные лини были параллельны. Важен главный результат -- во время эксплуатации машины, дверь закрывается от легкого толчка или от пинка? Линии примыкания нарушились? Потертость краски по периметру проема появилась? Если нет, так о чем вы? Это ролик антиреклама и не более...
  • Timon153 18:56, 30.06.2010
    0
    Здравствую *артик артик*.прочитал твои умные изречения попытаюсь ответить на все твои вопросы.Вопрос №1.кузовная деталь что это такое и с чем её едят(в данном случае дверь).Любая кузовная деталь после штампа проходит "резак","химическую обработку","штамп сопряжённых деталей","закатку","термирование","гермитизацию" и последний этап но не в последнюю очередь наш золотой отдел СТК (Сектор технического контроля).У каждой детали есть свои нормативные размеры а также размеры допуска.В которые деталь укладывается либо нет,и тогда и только тогда решается её дальнейшая судьба.Вопрос №2.Лакокрасочные эмали.Взять к примеру (СИКИНС),(ДЮПОНТ),(ГЛАЗУРИТ).Эти эмали также имеют технические характеристики в которых указанны нормы гибкости,вязкости,адгезии и многое другое.А так же многие другие авто эмали имеют те же самые свойства,в большей или меньшей степени.Так что изгибать деталь можно но в разумных пределах! Всё это называется технология производства.Вопрос №3.Сборка перед окраской .Сборка подразумевает под собой навес всех окрашиваемых деталей на кузов авто.Далее кузов все его элементы проходит повторную проверку размеров и допусков.И только потом он идёт на окраску.А теперь ещё раз перепрыгним конвеер авто пришло на финишную регулировки зазоров замков и так далее.Дальше авто опять пойдёт в СТК.Где будет осмотр на план доделак либо разбора на запчасти.Это я тебе написал лишь маленький кусочек того айсберга под названием производство авто.А по поводу рекламации детали (в данном случае двери)ничего у тебя не выйдет если она прошла СТК и соответствует тех.нормам даже на оборот дураком будеш ты с своим письмом претензии а дальше будут к тебе вопросы.Вот видишь как всё просто и непросто.А ты в глаза поссать.Зачем писать так не красиво лишний раз показывая что ты не знаешь ни тему ни технологию?Шокировало тебя видео понимаю.А ты думал авто маникюрным набором собирают?И прошу не надо цепляться за Германию США либо любую другую страну ТЫ в РОССИИ и зачем ты хаеш сам себя не противно?Шок твой от та во что ты никогда не видел как происходит изготовление авто.А так же тебя бы шокировалочто балансировка колен-вала происходит хоть и на балансировочном станке но при помощи углошлифовального круга системы болгарка и сверлильного приспособления системы дрельи происходит всё это да да на вашем любимом догадались ну я и не сомневался для людей кто не знает это будет шок!
  • vbtexmailru
    Timon153 vbtexmailru 21:11, 30.06.2010
    0
    Красиво все расписали а как на самом деле то будет? Вы когда-нибудь на производстве работали? Отечественный автопром страдает он БУДЕТ выпускать и пропускать брак. Хает он потому-что накипело и видит как мы сильно отстали от всего мира и как быстро этот процесс идет. Когда весь мир пытается унифицировать труд мы по прежнему молотком орудуем. В чем то и вы правы но пора что-то менять
  • Teoretik 06:02, 2.07.2010
    0
    Сборка, монтаж, наладка - это услуги, которые не дают прибавочной стоимости и существуют на прибыль промышленности и с/х. О чем думает Власть? Вверх политической неграмотности. Подробности, решение и обоснование - по запросу.
  • AK-13 13:49, 2.07.2010
    0
    Timon153, прочитал твое сообщение, узнал интересные факты, спасибо, но не совсем согласен с фразой: "И прошу не надо цепляться за Германию США либо любую другую страну ТЫ в РОССИИ и зачем ты хаеш сам себя не противно?". Да, мы в России живем, но какое отношение имеют толстопузы отмывающие миллионы на автопромышленности к потребителю, который покупает эти авто? Они просто не заботятся о качестве выпускаемой продукции, они не стараются выпустить авто, чтобы каждый из нас мог сказать: "А зачем мне покупать иномарку, если наш автопром выпускает надежное, красивое и недорогое авто". Нет, они поступают проще, просто накручивают цены иномарок на свои машины. Почему? А потому что государству на*рать на нас с нашим мнением и заботами. Оно должно стоять на стороне потребителя, не просто выделять много нулевые суммы на автопром, но еще и контролировать на что эти деньги потрачены. Американец, покупающий Форд, чувствует себя патриотом, а мы покупая новый ВАЗ Приору, чувствуем что опять попали на бабло и бесконечные мелкие ремонты, тут уже не до патриотства. Нельзя же радоваться тем, кто пришел острич вас как липку, поэтому и такое отношение людей Русских к своему автопрому.
  • Олег Логашов 19:51, 2.07.2010
    0
    Ну о какай технологии и дальнейшей покраске можно говорить? Мужик долбит молотком по уже СОБРАННОЙ машине. Стоят задние фонари и сиденья. Теперь что ее в ванну опустят или обернут сиденья газетами и будут дверные проемы из баллончика красить? Реально кто-то получит машину всю во вмятинах и сколах.
  • Олег Логашов apofis 15:08, 1.08.2010
    0
    я живу в германии и работал на опеле и ауди оборудовоние самое навое но и здесь молоточком подгоняют как везде
  • et5uwew 17:48, 4.07.2010
    0
    Как здесь правильно заметил один из коментирующих, петли замка действительно имеют свободный ход по вертикали и горизонтали пока их винты не затянуты наглухо,что позволяет постукиванием молотка с пластиковой бобышкой подгонять петлю под идеальное сопряжение с дверью,после чего винты петли перетягиваются.Никаких стучаний по окрашеной поверхности молотком и никаких вмятин) Вы не поверите,но если попробуете отвернуть винты петель хоть на майбахе,хоть на вольво или ауди,вы тоже увидите свободный ход петель для подгонки их к двери после сборки.Так-то)
  • Barbas 22:11, 15.07.2010
    0
    Пишут что "немцы плачут", а "Рено" таки французский концерн.
  • вася куролесов 07:42, 21.07.2010
    0
    господа-товарищи!а ведь это мировая практика!где надо так делают и немцы ,и японцы ,и корейцы...и нечего сопли пузырями пускать!
  • автокиллер 19:56, 21.07.2010
    0
    Знатаков-НезнамовЧто за чушь, какая еще антиреклама? Такая сборка - результат целого комплекса "ускорений", "упрощений" и прочих недоработок на предыдущих технологических стадиях. Немцы это понимают, потому и плачут. Сходи на завод, не такое еще увидишь.
  • Белый Мерин 12:31, 25.07.2010
    0
    Народ то что заснято на видео, это самфый обыкновенный процесс подгонки, Вмятин и царапин от Пластиково или резинового молотка не останется, так что о перекраски не должно быть и речи, это делается на каждой конвейрной машине из за погрешностей. В остальном если погрешность была слишком большой (измеряется лазерными технологиями) то машина отправляется на "выравнивание еще до покраски" .....статья баян, автору не зачот. et5uwew - подробно описал, респект))))
  • любовь миллер 19:09, 28.07.2010
    0
    живу в германии.не раз была в вольфсбурге в автоштадте где выпускают фольцваген.процесс сборки видела своими глазами.и хоть рено- французский концерн немцы бы действительно плакали глядя на это видео.
  • ВOСТОКОВЕД 20:56, 28.07.2010
    0
    Те из комментаторов, что "со знанием дела" гноят такой способ родгонки, видимо не знают вообще автомобильного и кузовного производства. Слёзы немцев -это чушь собачья. Я понял, что немцы вообще-то тоже нормальные работяги, когда увидел и не раз на сборочном конвейере в руках сборщиков кувалдочки. Дело было на заводе МАН в Зальцгиттере. Шибко чувствительным такие сцены лучше не показывать.Всё равно не проймёшь и не поймут
  • Oleg xxxxxxxxxx 07:06, 29.07.2010
    0
    Да фигня всё это я сам 3 года на бмв заводе работал в г Регенсбург,там собирают сейчас 1 и 3 Модели а двери подгоняют,гнут также сам подгонял и молотком работал и копоты закрывали так что только на финише их кое как открывали и сейчас такая же ерунда потому что конвеер не едит а летит поэтому надо быстро работать,а что не получилось потом доделают и это везде так на любом заводе
  • jouri7 11:32, 2.08.2010
    0
    постукивание молоточком, это нормально, перед этим гайки ослабляют , а после выравнивания закручивают.Что косается коленки,такова приличные марки себе не позволяют.Работаю на BMW 16 лет.
  • Igor Tews 19:03, 2.08.2010
    0
    По любому, тапорно работают в Москве на сборке, да и не только в Москве по всей России!!! Кто написал, что это нормально, пригоните ко мне свою машину, я её коленкой так же подрехтую, да посмотрю на ваши физиономии!!!!
  • Dancer 21:13, 2.08.2010
    0
    А об коленку дверь на майбахе тоже гнут!? У неё там тоже по швам свободный ход предусмотрен(на счёт петель не спорю)!? так в следующий раз кто напишет, что надо окна автомобиля скотчем обклеивать на зиму, чтоб не поддувало - в германии давно так делают!!!
  • игорь . 15:55, 4.08.2010
    0
    я никогда не купил бы иномарку собранную в России.
  • serik 10:21, 8.08.2010
    0
    Вы не видели как работают немцы!!! 10 лет работаю для BMW такое видел.Да и своего Японца в сервис один раз отогнал,пипез. у русских хоть руки из того места растут,чего не скажешь о хваленых немцах!!!
  • Nikon
    serik Nikon 10:21, 21.09.2010
    0
    Не зная брода не суйся в воду . Трактор интереснее собирать , и легче .
  • Евгений Стариков 20:56, 10.12.2010
    0
    Достаточно почитать комментарии выше, чтобы понять откуда бардак в стране, где граждане не могут писать без ошибок на своем языке.
  • Дмитрий Александрович 21:23, 20.11.2010
    0
    Да, меня честно говоря, вообще воротит, когда начинают говорить, что наши не умеют делать, менталитет и всё такое. Разве не французы его научили так делать? я вот и не знал, что так можно поправить дверь. Да может быть это в Румынии и снимали. Феррари вообще делают от и до руками при помощи молотков и напильников, и не чего.
  • blik tree 12:55, 7.01.2011
    0
    Проссста жесть! Чуйствую сибя доктаром ноук... :) Книжик нада больши четать, а ни форумы в интернети! :) А теперь для тех кто знает русский: Видео шокировало, объяснения противоречивы, но вполне удовлетворительны, все ясно. Если бы немцы были такими гениями они наверняка бы выиграли вторую мировую. Везде есть свои преимущества и недостатки. На месте Рено я бы не допустил утечки такого видео с предприятия. Ведь можно было бы показать все тоже самое только интеллигентно - без коленки.
  • вова ру 23:24, 28.04.2011
    0
    Всё элементарно... запчасти 2-го сорта (а может и третьего). я на "мерсе" видел, как они "слегка некондиционное" отправляли на сборочный завод в Африку. это были чуток кривоватые приборные панели. так что ничего удивительного. запчасти сейчас производятся там, где дешевле, вот и качество соотвествующее.
  • Анатолий Бойко 14:38, 8.06.2011
    0
    Ну и где плачущие немцы и другие разные прочие шведы? А как соборают на неметчине, в штатах и прочей неруси? Кто-нибудь покажет? Или только русских об серать можете?
  • Vad. Br. 16:32, 7.07.2011
    0
    Попытаюсь ответить на вопрос, чем отличается сборка немецкая от российской, в данном случае московской. Рено, кажется, в Москве собирают. В Калининграде лет надцать назад... открылось подразделение БМВ, там тогда "пятерки" собирали. И я однажды летел в Питер с мелким чиновником из администрации Калининградской обл., который курировал проект данного совместного предприятия. Чиновник оказался соседом по креслу, не более. Так вот как там Рено и Форды в Германии собирают, не знаю, а вот о БМВ чиновник рассказал следующее. В Германии принята система сборки 4+3. Это когда за одним условно закручиваемым болтом закреплен один человек с гаечным ключом. Над ним стоит дубль 2. т.е. второй человек, который проверяет первого. В общем, их двое на один болт. Закручивающий и проверяющий. На соседний болт тоже два человека. Это и есть четверка. Далее, когда двое из четверки выполнили ряд операций, т.е. закрутили положим десять болтов, работу эту проверяет еще один человек. То есть за каждой двойкой закреплен еще один человек. И наконец к схеме (2+1) * 2 добавляется на следующем этапе еще один человек, контролер, который проверяет своим ключом работу всех шестерых. Поэтому немецкие авто такие дорогие, и никогда не будут дешевыми. Поэтому они качественные, в основном. Так вот чиновник этот с едва ли не отчаянием в голосе рассказывал: в завод вбухали десятки миллионов, выбрали вроде самых достойных... образование, характеристика, прочее... отправили в Германию на полгода стажироваться, учиться. З/п в Германии каждому 3,5 тысячи евро, содержание их и обучение стоило немыслимых денег. По возвращении в Россию, после обучения три ключевых сборщика не выходят на работу. Запой. На две недели. Оказывается были подшиты, и срок вышел подшивки. Немцы в истерике... Серьезно вставал вопрос о закрытии предприятия, точнее неоткрытии его в тот период. Да и вообще. Таковы реалии страны с великой историей... Конечно, БМВ не Рено. В Германии, если Рено и собирают, то сборка конвейерная и попроще. Но кувалдой, полагаю, двери не ровняют, коленом тоже.
  • Кирилл Потоцкий 07:08, 8.07.2011
    0
    Timon153 -ты балбес. Взять BMW несколько лет подряд РОССИЙСКИЕ сборщики брали призы по качеству сборки 5-ой и 7-ой серии - где ты эту глупую инфу взял? А - арктик арктик - полностью прав. у нашего народа РУКИ ИЗ ЖОПЫ с самого начала растут и всё что мы не делаем всё через задницу как не крути.
  • Валентин Иванов 22:41, 13.08.2011
    0
    Просто посмотрите этот ролик!!http://rutube.ru/tracks/4470333.html?v=3ded13dd096a6c33ddb2f05c439b8017
  • Андрей Шахов 22:00, 19.08.2011
    0
    люди вы чёкнутые на всю голову. я прочитал ваши комментарии и их со смехом просто нельзя читать... тут можно сразу определить кто работал на автозаводе, а кто просто тупо от незнания процесса возглагольствует. такая регулировка дверей на каждом автозаводе мира, брать что в Германии, США, Японии, России и т.д. парень на видео молодец. делает всё по инструкции. молоточком подстукивает когда регулирует зазор и посторонний шум замка, а подгибает не из за того что она у него не закрываетться, а таким образом он регулирует перепад, соглашусь что нижний перепад од довольно жёстко делает, но такова Россия у нас без этого никак. соглашусь что в других странах выпускают машины поровней, но подстукивают и гнут двери на ВСЕХ ЗАВОДАХ.
  • Андрей Шахов 22:11, 19.08.2011
    0
    Vad. Br. я дополню ответ вашего чиновника. Германские авто дорогие во первых вы правы из большого количества людей на одну операцию и второе самое ключевое из за того что в Германии вся сборка кузова робатизированная (из за этого и ровные кузова), а в России кокраз таки из за недостатка денег на роботов схема 50/50, то есть 50 % операции робатизированна, а остальную часть операции выполняют люди. из за этого российская сборка во многом уступает заграничной.
  • Фомичев Виталий 17:15, 30.09.2011
    0
    Нормальная сборка на уровне прошлого века. В 80-90 так двери подгоняли. Ну подумаешь брак небольшой при штамповке , сборщик дверь крашенную в пластике и со стеклом об колено подогнул. Конечно в Японии так авто не собирают , там роботы и инженер (слесарь) по наладке этих роботов.
  • Чижов Дмитрий 13:59, 21.11.2011
    0
    Я по спутнику смотрю .передача мегазаводы.Ауди ,Порше,РолсРойс и тд.Сборка там и здесь.Это земля и небо.Все остальное без коментария.Сейчас у Меня 2 TOYOTA SURF((93)PLATZ(99)Г.в Я предельно счастлив что катаюсь на АВТОМОБИЛЯХ
  • Георгий Славянка 14:22, 26.11.2011
    0
    В России все делается с помощью зубила кувалды и какойто матери, можеет парень и правильно делает, только машины собранные в Росси, покупают без особого "энтузазизма", и не надо тут умничать все что сделано в России руками хренотень, дети хорошие, но скоро и это пройдет.
  • Дмитрий Попов 11:26, 25.12.2011
    0
    Нормальное исправление брака. Методы известны. И киянка у парня с резиной, подстукивал ответку замка. А коленом он упирался когда рамку стекла чуть гнул. Всё нормально, движения отработаны. Спец. Авто дешевое, что его в глушитель целовать? Вы думаете какие-нибудь вольво жестянщики иначе правят? Дорогие авто (более миллиона) собираются иначе, а тут овощевозка за 400 тысяч уже у дилера.
  • андрей роджерс 13:38, 12.02.2012
    0
    Имею опыт работы жестянщиком 27 лет. И всю свою СОЗНАТЕЛЬНУЮ жизнь делал точно так же!И это еще нормально.Бывают ситуации и похуже. Но без такой технологии никуда не денешься.Либо зазоры будут разные и детали торчать ,либо двери закрываться не будут.Вот на ЗИЛе в свое время дырки пересверливали, чтоб крылья подошли.Ну а кто плачет,пусть покупает РолсРойс. Там полностью ручная сборка.И я думаю что без таких вот манипуляций тоже не обходится.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase